Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано( согласно заключению экспертизы), что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
На каждый вид товара установлен свой гарантийный срок, согласно паспорту завода-изготовителя.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
1. Обмен и возврат продукции надлежащего качества.
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень технически сложных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
2.Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 10 рабочих дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 45 рабочих дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества, (в случае подтверждения экспертной организацией гарантийного случая) заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
- Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
- При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее чем через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя, в сроки, установленные банком покупателя.
- При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.
Для возврата товаров Вам необходимо:
- Связаться с сотрудником отдела рекламаций по телефону: +7 (4822) 39-44-69 доб. 116 для согласования деталей возврата. Также можно написать на почту: forumtver_claim@mail.ru
- Приехать в офис пункт самовывоза или отправить товар Почтой РФ или иной Курьерской компанией (стоимость услуг по пересылке определяется тарифами компаний и оплачивается Клиентом в полном объеме);
- Передать товар на склад Интернет-магазина, после проведения экспертизы, по истечении 10 рабочих дней получить возврат денежных средств.